8 (800) 302-77-03 пн-сб 09:00 - 21:00

Возврат и обмен товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества:

Вы можете:

  • отказаться от товара до его доставки или в момент получения;
  • вернуть товар в течение 7 дней, если он вам не подошел;
  • в течение 7 дней обменять товар, вернув не подошедшую позицию, оформив заказ на новый товар.

Список товаров, не подлежащих возврату согласно постановлению Правительства РФ "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

  • текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие; -Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия;
  • постельное белье;
  • Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей).

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • сохранен товарный вид и фирменная упаковка;
  • товар не был в эксплуатации;
  • товар сложен в упаковку таким же образом, как при получении.

Как вернуть или обменять товар?

Позвоните по телефону 8 (800) 302-7703, сообщите оператору номер заказа и наименование товара. Оператор оформит обращение в сервисную службу, которая в течение 1-3 рабочих дней согласует способ возврата товара и получения денежных средств. Курьер не принимает возвраты, не согласованные с сервисной службой!

Способы возврата товара:

  • заказ платного выезда курьера, стоимость услуги 300 рублей;
  • возврат товара в офисе: г.Москва, Шубинский переулок, дом.2/3, офис 403;
  • отправка товара посылкой Почтой России по адресу:
  • отправка через пункты самовывоза Boxberry (где был получен заказ).

Возврат денежных средств:

  • наличными, если оплата производилась наличными;
  • на банковскую карту (без личного присутствия клиента через бухгалтерию), если заказ оплачен картой при оформлении или получении.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Условия для удовлетворения требований покупателя по ремонту, возврату или обмену товара с недостатками:

  • дефект подтвержден при осмотре;
  • дефект является производственным браком;
  • внешние механические повреждения возникли до передачи товара клиенту;
  • недостатки не являются следствием неправильной эксплуатации товара;
  • недостаток выявлен в пределах гарантийного срока;
  • покупателем не предпринимались самостоятельные попытки ремонта.

Гарантийные обязательства, если товар на гарантии:

Обратитесь напрямую в сервисный центр (адреса указаны в гарантийном талоне). Предоставьте товар, гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). Если ремонт невозможен, мы заменим товар на основании письменного заключения сервисного центра. Сервисная служба свяжется с вами, согласует варианты получения товара и отправит его в сервис производителя. Этот вариант займёт больше времени.

Если товар не на гарантии: позвоните по телефону 8 (800) 302-7703, сообщите оператору номер заказа, наименование товара и причину обращения. Оператор передаст ваше обращение в сервисную службу, которая перезвонит в течение 1-3 рабочих дней и согласует способ предоставления товара на осмотр.

Дистанционный осмотр дефекта по фото или видеоматериалам:

Пришлите на почту [email protected] с указанием номера заказа в теме письма: заявление с перечислением требований по товару с недостатками, фото или видеоматериалы для осмотра. В случае, если производственный брак может быть подтвержден с помощью присланных вами фото или видеоматериалов, предоставлять товар на осмотр в сервисную службу не потребуется. Требования покупателя по ремонту, возврату или обмену товара с недостатками будут удовлетворены в кратчайшие сроки, и сервисная служба согласует способ предоставления товара для ремонта, обмена или возврата и способ возврата денежных средств.

Визуальный осмотр дефекта:

Если фото и видеоматериалов не достаточно, может потребоваться визуальный осмотр, который производится в офисе интернет-магазина по адресу: г.Москва, Шубинский переулок д. 2/3, офис 403. Передать товар для осмотра вы можете одним из этих способов. В случае, если дефект окажется следствием производственного брака, требования покупателя по ремонту, возврату или обмену товара будут удовлетворены в кратчайшие сроки.

Способы возврата товара:

  • возврат курьеру при получении нового заказа;
  • возврат в пунктах выдачи заказов (Boxberry);
  • отправка товара посылкой Почтой России по адресу: 

Варианты возврата денежных средств:

  • наличными, если оплата производилась наличными;
  • на банковскую карту (без личного присутствия клиента через бухгалтерию), если заказ оплачен картой при оформлении или получении заказа.